Благодарю всех, кто вовремя прислал задание! Есть очень красивые и интересные работы. Есть работы, где ученик плохо понял, что требуется, однако с вопросом о работе приходил только один человек.
07.03 15:50 проверила все, что есть на почте, всем ответила. В эл. дневник проставлю немного позже. Прошу оставшиеся работы прислать до понедельника.
Задание для 6Б класса за 28.02:
Прочитать в учебнике параграф "Итальянский концерт". Выполнить задание после параграфа: Подготовить компьютерную презентацию на тему "Образы Италии в творчестве русских композиторов" (Прокофьев, Глинка, Чайковский, Римский-Корсаков - по одному произведению каждого композитора. На слайде о произведении: Название полностью, иллюстрация, кратко о создании произв., можно изображение знаменитого исполнителя в образе). Презентацию выслать на почту: muzvasil@gmail.com
Срок: до 06.03
Задание за 2 четверть 2024/25 Диагностическая работа
М.И. Глинка "Вальс-фантазия"
Бородин Струнный квартет№2, ч3 "Ноктюрн"
Ты - моя мелодия (о "Ноктюрне" из квартета №2
В.А. Моцарт Маленькая ночная серенада (струнный квинтет)
Видеоурок "Музыкальные иллюстрации к повести Пушкина "Метель""
Видеоурок 2: "Сюита "Метель""
Видеоурок "Музыка 20 века". Авторская песня, джаз
Музыкальное путешествие: Америка
Задание за 15.12:
Образы духовной музыки западной Европы
Послушать: И.С. Бах Токакта и фуга ре-минор Токката и фуга ре-минор
Учебник, стр 66-71(номера страниц могут быть другие, в зависимости от года издания)
Записать в тетради тему, название и автора прослушанного произведения, определения понятий:
Задание 1: Пользуясь текстом параграфа,
сформулировать, что такое «токката»
Задание 2: Пользуясь текстом параграфа,
сформулировать, что такое «фуга»
Задание 3: Пользуясь текстом параграфа,
сформулировать, что такое «хорал»
Проверка задания 22.12.23
Если необходимы оценки для аттестации, выслать задание до 18.12 по эл почте: muzvasil@gmail.com